Հայերեն
Кавказский Центр Миротворческих Инициатив берет на себя
функцию сохранения Конституционного порядка в РА.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Начиная с 2009 года публичные показы «Стоп» фестиваля азербайджанских фильмов в Армении последовательно блокируются.

Со стороны различных инстанций, со злоупотреблением должностных обязанностей, оказывается давление
на собственников всех пригодных для кинопросмотра помещений. Запуганные собственники вопреки своей воле
и своим уставным обязанностям отказываются
от предусмотренных законом контрактов.

Будучи первым среди них, председатель Клуба журналистов «Аспарез» не поддался давлению и создал для власти неожиданный прецедент. Этот прецедент привел к тому,
что вышеописанное давление и угрозы приобрели публичный характер.

Резко активизировалась кампания запугивания, брани, клеветы и дезинформации вокруг Фестиваля «Стоп»,
в которой используются СМИ, а также провокаторы, непосредственно общающиеся с населением.

Были организованы массовые мероприятия «народного возмущения», под прикрытием которых власти Гюмри и региона Ширак, с участием находящихся в их управлении представителей городской и региональной полиции, осуществили террористическую акцию.

Имеем все основания объявить, что в городе Ванадзор
по тому же сценарию будет организовано «массовое возмущение» и по тому же механизму организаторы фестиваля, сотрудники Ванадзорского офиса ХГА и зрители фестиваля будут лишены всех гарантий безопасности. Комментаторы предстоящего «массового возмущения» - парламентские и внепарламентские политические силы, общественные организации и СМИ уже предупредили,
что будут последствия и «всю ответственность за последствия будут нести только организаторы фестиваля
и те, кто их поддерживает».

Имеем все основания констатировать, что правоохранительные органы РА не занимаются расследованием фактов нарушения закона 12 апреля с.г.
в Клубе «Аспарез» и на прилегающей к нему территории,
не предпринимают и не будут предпринимать никаких мер
по обеспечению прав граждан РА на неприкосновенность, свободное перемещение и свободу собраний во время просмотра фильмов фестиваля в г. Ванадзор.

Правоохранительные органы Армении бездействуют.

Имеем все основания констатировать, что правозащитные организации, действующие в Армении, не дали правовой оценки фактов нарушения закона 12 апреля с.г. в Клубе «Аспарез» и на прилегающей к нему территории, и не будут предпринимать никаких мер по защите прав граждан РА на неприкосновенность, свободное перемещение и свободу собраний во время просмотра фильмов фестиваля
в г. Ванадзор.

Правозащитные организации в Армении бездействуют.

В сложившейся ситуации, Кавказский Центр Миротворческих Инициатив берет на себя функцию сохранения Конституционного порядка в РА.

Кавказский Центр Миротворческих Инициатив информирует зрителя о том, что проведение «Стоп» фестиваля азербайджанских фильмов в Ванадзоре откладывается
с целью предотвратить подготовленные под псевдо-патриотическими лозунгами общенациональную мобилизацию и общенациональные учения, назначенные на 16 и 17 апреля.

Уверены, что этим нашим шагом мы освобождаем определенную часть населения Ванадзора от унижения подвергнуться приводу посредством административного шантажа. То есть, сегодня и завтра:

- Старшеклассники и студенты будут сидеть на уроках
и лекциях.
- Сотрудники государственных учреждений останутся на своих рабочих местах и будут исполнять свои трудовые обязанности, оплачиваемые налогоплательщиками.
- Партийные предвыборные штабы займутся своей предвыборной борьбой.
- Общественные организации займутся своими текущими гуманистическими и просветительскими проектами.

Уверены, что этим нашим шагом мы освобождаем определенное количество людей, понесших потери в войне, от обязательства совершить преступление 17 апреля с.г.

«Стоп» фестиваль азербайджанских фильмов в Армении не является разовым мероприятием. Это марафонский забег – общественный процесс освобождения от пропаганды, набирающей обороты за счет вырождения гуманистических идей и отрицания здравого мышления, процесс освобождения от воздействия этой пропаганды.

Кавказский Центр Миротворческих Инициатив
16 апреля 2012 года, 04:30
...
ЗАЯВЛЕНИЕ
КАВКАЗСКОГО ЦЕНТРА МИРОТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
ПО ПОВОДУ СОБЫТИЙ 12 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
"Стоп" фестиваль азербайджанских
фильмов в Армении состоялся.
Следующий просмотр 17 апреля в 16:00,
в Ванадзорском офисе Хельсинской Ассамблеи.
Просмотр азербайджанских фильмов, включенных
в программу «STOP» фестиваля в Клубе журналистов «Аспарез» не состоялся. За час до начала фестиваля террористическая акция, прикрываемая постановочным пикетом народного возмущения, достигла своего апогея.
Со стороны представителей властей и правоохранительных органов было заявлено, что безопасность сотрудников Клуба «Аспарез» и КЦМИ, находящихся в здании Клуба, не может быть обеспечена. Был предпринят ряд провокационных силовых акций, которые непосредственно поощрялись речами представителей властей и правоохранительных органов. Последние на протяжении нескольких часов пытались оказать моральное давление на организаторов фестиваля с целью заставить их покинуть здание. Особо нужно отметить,
что нападение на директора фестиваля Георгия Ваняна произошло непосредственно после пламенной речи начальника отдела культуры муниципалитета Гюмри,
суть которой была в том, что фестиваль не состоится любой ценой.

Весь микрорайон был обесточен, и было заявлено, что электричества не будет, пока организаторы фестиваля находятся в Клубе. На заявление директора фестиваля о том, что о просмотре, вход на который свободен были объявления в СМИ и к трем часам возможен приход зрителей, представители власти ответили, что они на сто процентов уверены – ни один житель Гюмри «в сложившейся обстановке» не придет на фестиваль.

С приближением часа показа фильмов «моральное воздействие» находящихся в здании представителей властей и правоохранительных органов трансформировалось в угрозы, о том, что якобы в ближайшее время должны начаться массовые беспорядки и многократно утверждалось, что будет кровопролитие. Затем организаторам сообщили, что на шоссе Ереван-Гюмри выставлены посты, и автобус со зрителями фестиваля из Еревана, будет остановлен громилами. В этом случае тоже, предрекалось кровопролитие, и было, заявлено, что никто не будет отвечать и обеспечивать безопасность людей, находящихся в автобусе. Считаем нужным отметить, что имеющие свободный проход в здание за счет своего статуса «переговорщиков» представители общественности, ближе к времени начала фестиваля стали прибегать
к провокационным действиям и только хладнокровие организаторов фестиваля позволило избежать рукоприкладства и потасовки.

В сложившейся обстановке, учитывая что безопасность сотрудников Клуба «Аспарез», КЦМИ и зрителей, директор фестиваля сообщил представителям СМИ об отмене показа
в Клубе.

Организаторы фестиваля покинули здание и присоединились
к зрителям из Еревана на шоссейной дороге у города Гюмри. Автобус фестиваля сделал остановку около ближайшего дорожного трактира, где и состоялся «STOP» фестиваль азербайджанских фильмов. 26 человек посмотрели программу фестиваля, 24 человека приняли участие в голосовании, которое определит призера «Зрительских симпатий».

Следующий просмотр состоится 17 апреля в 16:00,
в Ванадзорском офисе Хельсинской Ассамблеи.

12 апреля 2012 года
...
ЗАЯВЛЕНИЕ
КАВКАЗСКОГО ЦЕНТРА МИРОТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
В СВЯЗИ С РАЗВЕРНУТОЙ В ГЮМРИ ПРОПАГАНДОЙ ТЕРРОРА
Против «STOP» фестиваля азербайджанских фильмов развернута очередная кампания клеветы. Через СМИ
и на массовом митинге, прошедшем в Гюмри 11 апреля,
была распространена ложная информация о целях фестиваля и фильмах, которые вошли в его программу. Со стороны государственных и общественных деятелей прозвучали прямые угрозы не допустить проведение фестиваля ценой нарушения закона. Их выступления содержали подстрекательства к актам насилия в отношении организаторов фестиваля, а также в отношении организации предоставившей помещение фестивалю - Клуба журналистов «Аспарез» и тех граждан, которые придут на фестиваль.

Основываясь на видеоматериалах и репортажах армянских СМИ, освещающих митинг протеста против проведения Фестиваля азербайджанских фильмов, и принимая
во внимание свидетельства очевидцев, заявляем,
что за создание искусственной напряженности вокруг фестиваля, за возможные провокации и проявления насилия
в отношении организаторов и участников фестиваля, намеченного на 12 апреля, ответственность несет лично мэр города Гюмри Вардан Гукасян, под руководством которого осуществляется кампания пропаганды террора.

11 апреля 2012 года
ССЫЛКИ НА ИСТОРИЮ ФЕСТИВАЛЯ
...
В условиях пропаганды,
набирающей обороты
за счет вырождения
гуманистических идей
и отрицания здравого мышления,
"Стоп" фестиваль азербайджанских
фильмов в Армении - пространство
прямого, неопосредованного общения.
Фестиваль создает уникальную
возможность ознакомиться
с лучшими образцами
современного киноискусства
Азербайджана.
КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР МИРОТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ПРИГЛАШАЕТ
17 апреля, в 16:00
Ванадзорский офис Хельсинкской Гражданской Ассамблеи
Ванадзор, пр. Тиграна Меца, 59
Будут показаны
4 короткометражных фильма
(один документальный,
три художественных),
созданные в Азербайджане
в 2007-2008 г.г.
Продолжительность сеанса:
1 час 33 минуты.
По результатам голосования
будет определен призер фестиваля
в единственной номинации -
«Зрительская симпатия».
Фильмы переведены на армянский.
Вход свободен.
Обращаться: alt_start@yahoo.com
или звонить: +374 55 40 14 59.
Фестиваль осуществляется
при поддержке посольств
Великобритании и США в Армении.

Comments
Whaaaaaaaaaat?????
Sh. | 2012-04-09


Очень хорошая инициатива. Капля камень точит.
Тамирлан Бадалов | 2012-04-09


ne s togo nachinaete , ryba gniet s golovy , eto vse ravno , chto dyt' na solnce , v nadejde ostydit' ... azery poka na zachatochnom yrovne razvitija , v pervobytnom stroe , absoljutno idiotskaja ideja , da eshe pri poderzhke ybljudkov anglo-saksov ... peite kakavo ...
artur o. | 2012-04-09


Очень хорошая идея. Считаю, что фильмы нужно показать и в Арцахе.
Ирина | 2012-04-09


молодцы!!!!
Гиоргий Масалкин (Грузия) | 2012-04-09


Судя по реакции Артура, надо хоть иногда смотреть такие фильмы - иначе что с нами будет?
За что так англичан не любишь, Артур-джан, в чем причина?
Эмиль | 2012-04-09


Such a meaningless initiative! I think everyone with a little bit DIGNITY is totally against such initiatives!!!!!!!!!
Armenian and PROUD | 2012-04-10


Молодцы! Все-таки довели "дело" до положительного результата. Удачи!
Анжелика | 2012-04-10


Ни о каком фестивале не может быть и речи с той страной с которой мы находимся в состоянии войны. Это глупость и идиотизм по меньшей мере. А Великобритания и США пусть не вмешиваются в дела, которые их никак не касаются. Очередной маразм американцев бесит. Болваны!!!!!!!. А что касается продажного и подкупленного "КАВКАЗСКОГО ЦЕНТРА МИРОТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ", то таких за ноги вешать надо. В Ереване не получилось, так подлецы в Гюмри решили делать да еще под завесой некой тайны. Сволочи. А господин Бадалов пусть свои мозги сначала приведет в порядок у себя в Азербайджане, прежде чем давать дебильные комментарии. Что касется Грузии, то на воре шапка горит. Это их тоже не ксается, пусть не лезут в чужой монастырь. Господин Гиоргий - это касается Вас.
Подобный фестиваль не должен состояться, и против этого надо бороться всеми силами. Я призываю бойкотировать подобные фестивали.!!!!!!!!!!!!!
Карина | 2012-04-10


An excellent initiative. Bravo!
We should not mix politics with culture and interaction.
For us Armenians the Karabakh issue is solved with the liberation of OUR lands.
We should now encourage good neighbourly relations with Azerbaijan.
Simon_Ayo | 2012-04-10


Прекрасная инициатива. Молодцы за идею и отважность. К сожалению пропоганда ведущаяся в обоих странах только углубляет и закрепляет вражду. Нам нужны такие мероприятия чтобы понять что люди которых мы называем "врагами" такие же люди как мы, и только по истечению обстоятельств они окозались на другой линии фронта.
Эльнара | 2012-04-10


Культурные связи могут быть только между дружественными странами. Мы таковыми не являемся. И не надо делать вид, что все хорошо. Подобные мероприятия лишь углубляют неприязнь и вражду, тем более, что инициатива не нова. Культура-это та же политика. Никогда Америка и Великобритания не станут финансировать подобное мероприятие не вкладывая туда политических интересов. А эти интересы никогда не были и не будут на стороне Армении. На данном этапе подобные фестивали проводить нельзя.
Карина | 2012-04-10


Я не думаю что это что то даст в плане миротворчества и всего такого, а для общего развития кругозора, если кому то интерестно!? Наверное можно сходить.
Алан | 2012-04-10


Очень смело! И наверно- правильно. Нужны мосты. Конфликт никому не нужен (и не выгоден) Удивляет злость накопившаяся у некоторых... Это очень грустно... У нас работали азербайджанцы,- нормальные, безобидные люди. Преступников надо отделять от нормальных людей. И судить! А не сравнивать,- чьи преступники более преступны!! Удачи и добра всем!!!
Петр | 2012-04-10


Sdelat-to sdelali, eto neplokho,po-moemu, no reakcija armjan yastavljaet zadumatsja. Trudno rassujdat o razvitii togo ili inogo, no ikh uroven razvitija nalico.
ochevidec | 2012-04-11


Bravo!!!
Nino Laghidze | 2012-04-11


Дурдом. Что в таком случае можно сказать. Человек идет и смотрит фильмы, если есть время и если интересно. Причем тут реакция армян, что каждый армянин обязан реагировать?????? Может еще референдум провести?????
Зритель,армянин | 2012-04-11


Я так рад, что среди моих соотечственников-азербайджанцев ест такие светлые люди как Елнара и Тамерлан! (см. здес их комментарии) Что они могут правилно оценить бесподобные иниациативь, колоссалный труд и почти безумную отважность великого сьна армянского народа Георгия Ваняна!
И я очень надеюсь, что таких людей у нас в Азербайджане будут все больше и больше! На них и вся надежда.
Отрадно и то, что среди русского народа ест и такие как Петр, которье всёрез интересуются нашими проблемами и пишут здесь такие перкрасниые комментарии!
Что же касается таких людей как Карина, которые так глубоко отравлены человеканенавистической пропогандой, таких, к сожелению, и у нас в Азербайджане не мало! Ета так печально, что болшинство людей с обоих конфликтуюших сторон никак не соображают, что они жертвы враждебной пропаганды, которая так усиленна ведётся со стороны политиков, прежде всего, со стороны властьимуюших! Жаль, что наши народы ешё не задумываются над этим вопросом: Что простые люди имеют от этой кровавой и бессмысленной войны за Карабах?!!
Или ешё вопрос:
Неужели мы-азербайджанцы и армаяне действителъно хотим жить в вечной вражде?!! И дети наши, дети наших детей тоже -должны быт такими же лютыми врагами?!!! Неужели мы желаем им такое черное будушее-жить всегда рядом с ненавистними врагами?!!
Люди, одумайтесь: если мы наших детей с таким пещерным мышлением воспитивать будем, то к кем же будем мы сами в конце-концов?!! (...и при етом ещё спорим о том, кто из нас древнее, културнее!)
С каких пор билологическое, звериное ненависть к соседям, является приметом древности и културности, цивилизованности?!!!
Вот вы дорогая Карина, вы не занете меня лично и я желаю вам толко лишь хорошее, просто счастье в этом мире от всей души. Но вы меня уже априори ненавидите толко за то, что я -просто азербайжанец? Как такое можно, дорогая?!!
Откуда такая бесконечня злость у вас?--Только из-за того, что кто-то вам всегда твердил о том, что мои предки были злодеями, уничтожали армян когдо-то, да?
Так ведь нам тоже об этом -только в обратном смиысле-наши "националисти" без конца твердят...
Да, в истории наших народов много-чего было...Но ведь наши предки жили в совсем другом мире!!! В том мире, в те времена наши предки жили совершенно другими понятиями...эти были воистине ДИКИЕ ВРЕМЕНА!! Человечества даже в самом Европе до середины 20- го века жила дикими, варварскими законами! (во многих частях нашей планети и по сей день так же живут...) НО ВЕДь Мы УДТВЕРЖДАЕМ неустанно, что МЫ ЯКОБЫ НЕ ТАКИЕ ДИКИЕ, НЕТ МЫ - ЯКОБЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ НАРОДЫ!!
...а где наша цивилизованнсоть осталось, если нам кто-то предлагает смотреть несколъко филмов, которые наши соседи снимали о своей жизни, с которыми мы конфликтуем - и мы не толъко отказываемся от этого, да и обявляем эту инициативу предателъством? -Кого и чего предают Георги Ванян и его единомышленники? - Великую арманскую културу, армянскую челеовечность, армянского народа или же вас лично, дорогая Карин?...
Боюсъ, что вы сильно заблужаетесь!! Только блогодаря таких людей как Ванян армнянский можеть вновь приобрести нормальные, цивильные отношения с своими соседями, значит и ОБЕСПЕЧИТъ СВОЕ БУДУШЕЕ!
ВАНЯН И ЕГО ДРУЗЯ БОРЯТСЯ ЗА ВАС И ЗА ВАШИХ ДЕТЕЙ...
...вам следовало бы задуматъся об этом, прежде чем обявить их предателями армянского народа...
Блогодраю за вниманию...

Расим из Германии | 2012-04-11


Карине, которая пишет "сволочи", за патриотизм призвоить звание фельдфебеля, выдать сухой паек и автомат и послать защищать Родину. Вторую Карину, если это другая Карина, назначить инструктором нравов - следить, чтоб не пили, не курили и не смотрели азербайджанских фильмов. А если не другая, а та же самая - тогда назначить сразу и туда и проследить, чтоб не сачковала.
Эмиль | 2012-04-11


Странное дело - с Грибоедовского переселения армян на азербайджанские земли прекрасно сосуществовали, породнились несмотря на реки азербайджанской крови, а в последние десятки лет гостей озарил свет генетической несовместимости?!
Хотите вы этого или не хотите, но дальнейшее ваше сосуществование с региональным лидером неизбежно. Я уже не касаюсь других аспектов наших взаимоотношений.
Ахмедов Хагани | 2012-04-11


Хочу обратиться к Карине, Артуру и ко всем, кто категорически против обмена фильмами. Уважаю вашу позицию, хотя никак не согласен с ней. Если сегодня не обмениваться творчеством и мнением, то завтра может наступить обмен снарядами, танками, ракетами и людскими потерями. Георгий - один из немногих пока в Армении смелых и дальновидных людей, который прекрасно понимает, сколь важно остановить противостояние. Можете с ним не соглашаться, но дайте ему продолжить начатое. Неужели вы так боитесь приблизиться к фильмам соседей? Это всего лишь слово, а не ракеты и авиабомбы. На это слово можно найти достойный ответ таким же словом, а не средневековой ненавистью.
Бейдулла Манафов, Даллас, США | 2012-04-12


Карине хотелось бы напомниить , что даже в блокадном Ленинграде исполнялась музыка Бетховена.

Руфат | 2012-04-12


А нам все равно хорошо... живем богато... ну а Вы продолжайте жить на дотации РАО ЕЭС. Это вам Мы нужны. Это веяние нового времени, новой формации, новый экономических отношений в мире. А вы как безумцы с Гарабахом который вам ничего не дает носитесь из года в год. Отдайте его тем у кого есть деньги. Имперские ресурсы России уже иссякли. Вас она питает не нужными надеждами.
Буба | 2012-04-13


Любой конфликт когда-то заканчивается и наступает время для мира. Подобные инициативы как маленькие кирпичи для построения нормальных отношений. Прискорбно то, что их начинают "гасить". Ведь ненависть порождает только ненависть...
Nomad | 2012-04-13


Когда нибудь и этот конфликт закочится, а как скоро - то это уже зависит от людей,главное чтобы было-бы желание и воля. В мире итак много зла и боли, думаю большинство ветеранов и с той и с другой стороны согласятся, что тот кто сам принимал участие когда-нибудь в боевых действиях не имеет значения (выиграл или проиграл) и видел сколько страданий приносит война всем, никогда не захочет чтобы его дети и потомки тоже испытали-бы это на себе, так что надо заканчивать это пока мы живы и не оставлять такое наследство потомкам. Разве Грузия не в таком же состояний с Росией, но и фильмы смотрим, и музыку слушаем и визы отменили, и гостей из Росии принимаем как подобает нашему традиционному гостеприимству, народная дипломатия может сделать гораздо больше хорошего для будущих поколений чем дипломаты и политиканы. Для меня одинакого больно будет увидеть поколеченного воиной маленкого ребёнка кем бы не был его отец, другом или врагом.
Грузин | 2012-04-13


Prosmortr filmov vse-taki sostojalsja! Sdorovo! Pozdravljaju tebja ot dushi Georgi-can! Pozdravlaju vsex armjanskix druzej, vsex miroljubivix, svetlix, razumnix i projadochnix ljudej v Armenii! Nadejus, chto takie idei udastsja probit i v Azerbadzhane! Vot uzhe uvazhaemij Zardusht bey Alizade ob'javil o svoem zhelanii, provesti takoj zhe festival-prosmotr armjanskix filmov u nas A Azerbadzhane. No vidite ljudi, ljed tronulsja!
Da, tolko svetlie umi, gluboko porjadochnie i muzhestvennie ljudi mogut vosstanavit mir mezhdu nashix stran i chelovecheskie-civilizovannie otnoshenija mezhdu nashimi narodami. Tolko na nix i vsja nadezhda!
Moi pochtenija takzhe vsem uchastnikam diskusii zdes,- mne ochen prijatno, chitat vashi kommentarij dorogie sootechestvenniki-kavkazci- miroljubivie!
Rasim iz Berlin | 2012-04-13


Как правильно заметил Бейдулла Манафов "Если сегодня не обмениваться творчеством и мнением, то завтра может наступить обмен снарядами, танками, ракетами и людскими потерями", хотелось бы подчеркнуть слово "обмениваться". Инициатива Ваняна была бы к месту только в том случае, если бы был реальный межкультурный диалог, а не непонятная народу Армении проазербайджанская агитация!
Я даже не могу представить, что в настоящий момент возможен показ армянских фильмов в Азербайджане, в силу того, что Азербайджанская медиа-пропаганда считает всё, что связано с Арменией, вражеской. Дипломатическая делегация Армении, которая посетила Азербайджан с миротворческой миссией, была очень жестоко встречена и практически изгнана из страны. Ни одна структура в Азербайджане не может (или не хочет) предоставлять полную безопасность армянину, желающему посетить Азербайджан с какой бы то ни было (даже миротворческой) целью. А азербайджанская миротворческая делегация была недавно дружелюбно встречена армянами. Представители культуры тоже не раз посещали Армению.
Даже спортивные комментаторы называют Армению не иначе, как "вражеская страна". Что тут говорить о культуре.
Если кто-то сомневается в моих словах, может пройти по ссылке: http://gpnews.ru/sport/31463-pobeda-elchina-alieva-vzbudorazhila-armeniyu.html и убедиться! Кстати, я бы порекомендовал посмотреть данный поединок для того, чтобы развеять сомнения некоторых азербайджанцев в "блестящей победе" их борца!
Эдуард | 2012-04-13


Эдуард. Без перехода по ссылке я Вам верю:по обе стороны границы немало публичных обвинений, лжи и грязи. Этим уже никого не удивишь ни в Армении, ни в Азербайджане. Хочу спросить: Вам лично такая "полемика" по душе? Судя по тону Вашего комментария, уверен, что нет. Георгий Ванян хочет всего лишь подать сигнал о том, что есть небольшая лазейка для переоценки ценностей. Он приглашает туда всех желающих. Зардушт Ализаде (к которому у меня лично неоднозначное отношение) в Баку принял эстафету Григория и готов к показу армянских фильмов в Азербайджане. И что в этом плохого?
Бейдулла Манафов, Даллас, США | 2012-04-13


Сейчас в Азербайджане находится группа армянских депутатов в рамках какой-то инициативы. Их в составе остальных гостей принял президент Ильхам Алиев и это нормально. Пора учиться миру и нормальным отношениям.
Ахмедов Хагани | 2012-04-13


Уважаемый Бейдулла, повторюсь - если бы эта инициатива была бы принята с обеих сторон, я бы только приветстовал ее.
Но проблема в том, что чем больше ярмяне стремятся урегулировать конфликт мирным путем и установить диалог, тем агрессивнее работает азербайджанская лже-пропаганда. Я сам работаю в сфере молодежной политики и не раз становился свидетелем и присекателем того, как азербайджанская делегация раздавала буклеты, карты и листовки с информацией, которая, мягко говоря, не соответствует действительности. Я уверен, что даже НПО-сектор контролируется азербайджанскими спецслужбами и диктует, как себя вести и какую информацию донести до делегатов из других стран. Присекать все попытки невозможно. Да и не нужно. Я уверен, что многие понимают, где правда, а где ложь. Просто обидно, что даже с неправительственным сектором трудно работать и находить взаимопонимание!
Эдуард | 2012-04-14


В УСЛОВИЯХ. КОГДА СТОРОНЫ С ОБЕИХ СТОРОН НАКРУЧЕНЫ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА. ТАК. ЧТО РАЗУМ ОТКАЗЫВАЕТ.ПОДОБНЫЕ АКЦИИ МОЖНО РАСЦЕНИТЬ КАК ГЕРОИЗМ. БРАВО ГЕОРГИЮ ВАНЯНУ И ОРГАНИЗАТОРАМ. НО ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ. ЧТО В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ.ЭДУАРД. МНЕ КАЖЕТСЯ. ЗДЕСЬ ПРАВ... ПОСМОТРИМ. КАК С ЭТИМ СПРАВИТСЯ УВАЖАЕМЫЙ МНОЮ ЗАРДУШТ АЛИЗАДЕ И КОМАНДА...УДАЧИ ВСЕМ! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОГРОМНОЕ ДЕЛО ДЛЯ БУДУЩЕГО НАШИХ ДЕТЕЙ. ЧЕЧЕНСКИЕ СОБЫТИЯ УЖЕ ПОКАЗАЛИ. ЧТО ВОЙНА НЕ НЕСЕТ НИКАКИХ БЛАГ. А ОТБИРАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН...УДАЧИ И ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
СВЕТЛАНА МАМЕДОВА | 2012-04-14


Эдуард. Обратите внимание: в нашем с Вами диалоге один из нас пытается обелить свою сторону, выставив в негативном свете другую. "...чем больше ярмяне стремятся урегулировать конфликт мирным путем.." События в Гюмри говорят об обратном.
Но суть не в этом. Беда , на мой взгляд в том, что слишком много людей в Азербайджане и Армении видят ПРИЧИНУ КОНФЛИКТА ПО ТУ СТОРОНУ ГРАНИЦЫ. Хотя двадцилетнее "посредничество" России во многих странах понимают, как ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ КРЕМЛЯ в сохранении собственного влияния на регион. Не здесь ли зарыта собака?
Бейдулла Манафов, Даллас, США | 2012-04-14


Во всех этих инициативах самым слабым местом является то, что вне зоны конфликта они поддерживаются лишь спонсорами, миролюбами, интеллектуалами и пр. - но не теми структурами, кто официально заправляют мирным процессом, вроде той же Минской Группы ОБСЕ. Не припомню ни одного раза, чтобы ОБСЕ, Совет Европы, ООН приняли резолюцию или как-то выразили свое позитивное отношение к НАРОДНОЙ дипломатии. А в результате у посторонней публики складывается впечатление, что все эти миротворческие встречи, фестивали, бурные обмены мнениями никакого отношения к миру не имеют и являются в лучшем случае проявлением экстравагантности участников, в худшем - банальной отработкой грантов. Официальное миротворчество держит от народного не меньшую дистанцию, чем правительства двух стран и поэтому в глубоком кризисе и ничего не смогло достигнуть за 20 лет...
Эльдар | 2012-04-16


The more I read the comments, the more I get angry about the stupidity of both nations, Azerbaijanis being happy about the film, and Armenians being angry, some talking about the liberation of the land they did not own, some talking about neighborly relations..All you will take nothing from this world a piece of land and couple meters of cloth...Dignity is not killing each other, and consciousness is not fighting for the stuff the universe owns. People, can you see yourself from outside???? How stupid you all are?????!!!!! What Georgia and others have done is a great initiative and must be appreciated. If there would be an Armenian movie in Azerbaijan I personally would go and watch. The fact that the stupid governments and their stupid neighbour Russia is playing a puzzle game should not bother us...all we should care is humanity, love, art, and friendship...Then peace will prevail...
Zamira | 2012-04-16


В чем смысл? Те, кто хочет, все равно из интернета скачает и посмотрит.
Не понимаю... | 2012-04-16


Инициатива проведения фестиваля азербайджанских фильмов - инициатива умных и сильных, уверенных в своей правоте людей. Позор тем, кто пытался поднять руку на организаторов и конкретно, Георгия Ваняна!
Чингиз Султансой | 2012-04-16


Позорище! Блокпосты, повышенная боеготовность, противотанковые ежи и всеобщая военная мобилизация - против одного только маааленького кинофестиваля?! Как же они боятся-то, Господи. Почему-то им очень невыгоден мир.
Гала Петри, Тбилиси | 2012-04-16


Let Azerbijan first organize a festival of Armenian films, especially those showing the atrocities of their own people against the citizens of Azerbijan, who were guilty only for being Armenians. Why should we host the films of a country whose president declares Armenia and Armenians their first enemy.
I would this imbecile Vanyan was deported from Armenia. (Azeries would do the same with any of their citizens who dared to act as Vanyan is doing, if not more than that.)
armenuhi | 2012-04-16


Поддерживаю Георгия и его команду в Армении, поддерживаю Зардушта и его команду в Азербайджане, это искренние и настоящие патриоты своих стран, которые хотят изменить атмосферу вражды и ненависти между армянским и азербайджанским народами, которую искусственно создают "партии войны" в обеих странах и на этой пропаганде делают колоссальные деньги! Пора разорвать этот порочный замкнутый круг преступления против человечности, против естественного желания двух народов дружить, торговать и иметь культурный обмен! Люди, которые стараются это воплотить в жизнь-настоящие герои!Мой низкий поклон им.
Русудан Маршания Тбилиси | 2012-04-16


Интересно почему такие фестивали не проходят в азербайджане с армянскими фильмами, тупость я сама из Ванадзора и позор тем кто пишет такие вещи, никаких терактов тут не было, и вы просто бегаете за копейками от грантов забывая о самом святом, как же мне стыдно за таких как вы, я сама со своими товарищами выигрывала гранты, но чтобы так опустится из за бумажек.... проведите такой же фестиваль в азербайджане, пускай там матери погибших воинов и мирных жителеей пприходят и смотрят эти фильмы и потом приходите к нам, я сама свой дом и офис одолжу вам для проведения фестиваля и извинюсь
седа | 2012-04-17


Soglasna s Sedoj, odnako, nado schitatsya i s polojeniem, v kotorom nakhoditsya narod Azerbaidjana. Propaganda, razvernutaya tam stala "temoi" dnya. Bylo by slojno v nastoyashee vremya "trebovat'" provedenia podobnykh akcij tam... Mne bylo by strashno za blizkikh i voobshe lyudej, kotorye podverglis' by natisku gos. "mashiny"
student EGU | 2012-04-18


Полностью согласна с каждым словом Русудан Маршания, Бедуллы Манафова, Расима из Берлина! Надо думать о детях, чтобы им не было стыдно за наше поколение.
Тамара Гайдарова, Тбилиси, 2012-04-18 | 2012-04-18


Beidula.Marshania/ Georgi. Podderjivaiu vas/ Naskolko je *patriotov* bolshe/
Timur | 2012-04-20


That's a creative answer to a diiffuclt question
Roxana | 2012-06-07


Браво, Георгий и Зардушт с командами!!!! С удовольствием бы вас поддержала, если бы находилась в Грузии... Замечательная идея, смелые люди, настоящие патриоты!!! Карина,да советские люди с немцами играли в футбол и ездили друг к другу на кинофестивали, а вы демонстрируете ханжество, имплицитную агрессию и лжепатриотизм!!!
Тамара Балавадзе, Грузия-США | 2012-06-09



Author: